МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №12 им.Л.Н.Толстого" 
г.Хасавюрт
  • Педагогический совет

    Педагогический совет

    Педагогический совет – постоянно действующий руководящий орган, рассматривающий основополагающие вопросы образовательного процесса. Педсовет – консилиум педагогов по вопросам учебно-воспитательного процесса.
     

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников в школе действует Педагогический совет – коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1. Основные задачи и функции

      Главные задачи Педагогического совета

    2. реализация государственной политики в области образования;
    3. ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса;
    4. разработка содержания работы по общей методической теме;
    5. внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
    6.  решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся (воспитанников), освоивших государственный стандарт образования, соответствующий лицензии, полученной общеобразовательным учреждением.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    Функции педагогического совета:

    Управленческие:

    Законодательная. Принятие коллективных решений, обязательных к исполнению, в области выполнения государственного образовательного стандарта, в обучении, допуске учащихся к экзаменам и переводе их в следующий класс, поощрении, наказании, награждении, аттестации учителей и учащихся и др.

    Совещательная. Обсуждение объективной информации о состоянии учебно-воспитательного процесса и выдача рекомендаций по его совершенствованию.

    Обобщающе-диагностическая. Проведение опытно-экспериментальной работы и диагностических исследований.

    Планово-прогностическая. Обсуждение перспектив развития школы, планирование его деятельности, выбор образовательной программы школы

    Экспертно-контролирующая. Заслушивание отчетов и заключений о деятельности педагогических и руководящих работников, о выполнении образовательной программы школы, соблюдении единых требований к образовательному процессу.

    Корректирующая. Внесение изменений и поправок в планы работы школы и в образовательную программу учебного заведения.

     Методические:

    Информационная. Информирование о состоянии и перспективах учебно-воспитательного процесса, уровне преподавания и обучения, о достижениях психолого-педагогической науки и передовой практики обучения и воспитания.

    Обобщающе-аналитическая. Анализ состояния образовательного процесса, уровня преподавания, качества знаний и уровня воспитанности учащихся, обобщение и анализ передового педагогического опыта.

    Развивающая. Совершенствование профессионализма педагогов, овладение современными оптимальными педагогическими технологиями, формами и методами обучения, использование и адаптация опыта педагогов-новаторов

    Стимулирующая. Стимулирование методической и научно-исследовательской деятельности педагогического коллектива, всех звеньев научно-методической службы школы и каждого учителя.

     Воспитательные:

    Индивидуально-формирующая. Оказание помощи в реализации творческого потенциала учителей школы.

    Мировоззренческо-идеологическая. Определение целей образовательной деятельности школы, выработка общих подходов и взглядов на вопросы обучения, воспитания и развития личности, разработка единых требований к осуществлению педагогической деятельности.

    Мотивационная. Мотивирование учителей к нововведениям, изменениям в образовательном процессе, пробуждение желания учить и воспитывать по-новому.

    Коллективообразующая. Формирование коллектива педагогов, сохранение и развитие школьных педагогических традиций, объединение усилий всех педагогов по выполнению образовательной программы школы.

    Организационно-воспитательная. Оказание воспитательного воздействия на членов педагогического коллектива

          Социально – педагогические:

    Коммуникационная. Осуществление связи педагогического коллектива с родителями, общественностью, другими учебными заведениями.

    Интегрирующая. Координация и интеграция педагогических усилий всех субъектов образовательной деятельности школы, согласование, установление и осуществление целесообразных связей, последовательности совместных действий.

    Контрольно-защитная. Защита социальных прав всех субъектов обучения и воспитания, контроль за соблюдением нормативно-правовых основ образования.

    Председатель педагогического совета

    Предстоящие собрания

    Новости по теме

    Все новости
    14 декабря 2022, 14:01

    Выездной семинар в г. Махачкала.

    Языки народов России в системе общего образования Российской Федерации
    23 марта 2023, 09:00

    Классный час

    Введение в финансовую грамотность

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике