МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №12 им.Л.Н.Толстого" 
г.Хасавюрт
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ «ДОСТУПНАЯ СРЕДА»

    В рамках реализации программы «Доступная среда» для эффективного использования информационно-коммуникационных технологий в обучении, профилактики детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, предупреждения последствий стрессовых реакций, оздоровления организма, адаптации ребенка к новым условиям, для физкультурно-спортивного и оздоровительного направления, для организации образовательного процесса и внеурочной деятельности, школа оборудована пандусом, обеспечивающим беспрепятственный вход лицам с ограниченными возможностями здоровья.

    Это установлено в пункте 1 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

    Правила Родителям Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Вступивший в силу с 1 сентября 2013 года Закон об образовании в РФ обязывает образовательные организации бесплатно предоставлять в пользование учащимся учебники и учебные пособия, входящие в комплект, в пределах Федеральных государственных образовательных стандартов.

    Родителям ОВЗ
    В соответствии с российским законодательством каждый ребенок, не зависимо от региона проживания, состояния здоровья (тяжести нарушения психического развития), способности к освоению образовательных программ имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям. Детям с ограниченными возможностями здоровья их временные (или постоянные) отклонения в физическом и (или) психическом развитии препятствуют освоению образовательных программ, поэтому эта категория обучающихся нуждается в создании специальных условий обучения и воспитания. Вовремя начатое и правильно организованное обучение ребенка позволяет предотвращать или смягчать эти вторичные по своему характеру нарушения: так, немота является следствием глухоты лишь при отсутствии специального обучения, а нарушение пространственной ориентировки, искаженные представления о мире — вероятным, но вовсе не обязательным следствием слепоты. Поэтому уровень психического развития обучающегося с ОВЗ зависит не только от времени возникновения, характера и даже степени выраженности первичного (биологического по своей природе) нарушения развития, но и от качества предшествующего (дошкольного) обучения и воспитания. Дети с инвалидностью и ОВЗ могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания — удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и их особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения их психического развития. Доступ к образованию для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, закрепленный в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС), обеспечивается созданием в образовательных организациях специальных условий обучения, учитывающих особые образовательные потребности и индивидуальные возможности таких обучающихся.

    Правила

    На сегодняшний день практически в каждой общественной сфере существуют права и обязанности задействованных в ней лиц. Это касается и обучающихся в российских общеобразовательных учреждениях. Каждый ребенок, переступивший школьный порог, должен знать свои права и обязанности

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике