Школьное методическое объединение - это профессиональное объединение педагогов, созданное для их совместной деятельности и общения.
План методической работы на 2023-2024 учебный год
Приказ О назначении руководителей школьных методических объединений учителей-предметников на 2023-2024 учебный год
План ВСОКО (внутришкольный контроль) на 2023 - 2024 учебный год
Перспективный план повышения квалификации педагогичесих работников
ШМО учителей русского языка и литературы:
Руководитель: Сулейманова З.К.
План работы ШМО
ШМО учителей математики и информатики, физики и технологии:
Руководитель: Бибарцова Г.Д.
План работы ШМО
ШМО учителей иностранного языка:
Руководитель: Шапиева У.М.
План работы ШМО
ШМО учителей истории и обществознания:
Руководитель: Эсенболатова З.М.
План работы ШМО
ШМО учителей естественно-научного цикла:
Руководитель:
План работы ШМО
ШМО учителей физической культуры:
Руководитель: Мамаев А.У.
План работы ШМО
ШМО учителей начальных классов:
Руководитель: Зурхаева А.О.
План работы ШМО
Основная функция методического объединения - повышение профессиональной компетентности учителей.
В совеременной школе возросла потребность в учителе, способном модернизировать содержание своей деятельности посредством критического, творческого ее освоения и применения достижений науки и передового педагогического опыта. Поэтому организация методической работы является одним из важнейших направлений в деятельности педагогического коллектива и способствует активизации деятельности учителей.
Цель методической работы заключается в непрерывном совершенствовании уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области определенного учебного предмета и методики его преподавания. Работой школьных объединений педагогов руководит Методический совет. Содержание его деятельности определяется целями и задачами работы педагогического коллектива, особенностями развития школы. Деятельность методических объединений определяется единой методической темой школы. Планируя работу методических объединений, педагоги стараются отобрать такой комплекс мероприятий, который позволил бы системно и эффективно решить проблемы и задачи, стоящие перед школой.